+7 (495) 646-85-66
« Назад 22.09.2015 03:02 Экономическая рецессия сказалась на всех рынках, в том числе и на рынке транспортно-логистических услуг, в связи с чем в этой сфере также очень важно уметь правильно просчитывать все риски и открывающиеся возможности. Специалисты отмечают неэффективность транспортно-логистической системы России, о чем свидетельствует довольно высокий уровень затрат на логистику, как внутри компаний, так и в масштабах страны. Основную проблему представляет большая территориальная протяженность, а также архаичность системы доставки груза от производителя к потребителю. Наряду с этим эксперты неодобрительно отзываются о складской и транспортной инфраструктуре, указывая на ее слабую развитость. Компании-производители по большей части предпочитают самостоятельно осуществлять все транспортно-логистические операции, обходясь силами собственных служб. Как показали результаты опроса, проведенного среди российских компаний, в ближайшей перспективе на транспортно-логистическом рынке ожидается ряд изменений:
В качестве одной из наиболее действенных антикризисных мер аналитики видят увеличение доли кросс-докинга, и именно такой способ доставки товара выбирают многие российские компании сегодня. После проведения анализа эффективности существующей цепочки поставок, многие из этих компаний пришли к выводу, что транспортно-логистические модели, устоявшиеся в докризисные времена, сейчас уже не работают и могут быть убыточными. Вот почему некоторые организации, финансово страдающие от снижающихся объемов заказов, начали отказываться от собственной логистики в пользу аутсорсинга.
Среди главных преимуществ такого подхода можно выделить:
И поскольку бизнес сегодня, как никогда, ориентирован на экономию, потребность в сборных грузах стала расти в геометрической прогрессии. Раньше товары по большей части отправлялись полными машинами, сегодня же объемы одной поставки сокращаются, поэтому особенно выгодным становятся сборные перевозки.
Кто в этом заинтересован? В первую очередь это представители fashion-бизнеса, которые всегда были главными потребителями такого рода услуг, а также продуктовый сегмент. Поскольку кросс-докинг представляет собой логистическую услугу, при которой есть возможность исключить складское хранение (и как результат, сократить расходы и сроки доставки), это особенно актуально для продуктового сегмента, в котором основной проблемой для перевозчиков становятся скоропортящиеся продукты. В таком случае, большим плюсом может стать также склад холодного хранения. Поэтому компании стараются выбирать логистического оператора, способного предоставить полный спектр услуг. КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
|